Здесь Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии. При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваш E-mail, фамилию, имя и отчество, а также тему, подходящую для Вашего сообщения. Это позволит нашим сотрудникам связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос. Перед отправкой электронного сообщения Вам необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных (текст соглашения приведен ниже).
Согласие на обработку персональных данных.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ» (далее – НОСБ), место нахождения: 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, 15, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных НОСБ вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».Согласен(-на) с тем, что НОСБ в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.НОСБ доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. НОСБ не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.
Информационный портал «Культура безбарьерного мира» – это бесплатный круглосуточный канал для предоставления актуальной информации, информационных продуктов и услуг посетителям информационного ресурса в неограниченном объеме и форматах.
Заказчик:
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ»
СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Регламенты коммунальных услуг
1. Когда производится отключение отопления?
Согласно действующим правилам, отопление должны отключать, если в течение пяти дней среднесуточная температура держится +8 градусов по Цельсию и выше. Отключение производится по приказу мэрии города Новосибирска.
2. Какова должна быть температура воздуха в жилых помещениях?
В жилых помещениях многоквартирных домов, находящихся на территории Новосибирской области, температура воздуха должна быть не ниже +20 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах – не ниже +22 градусов по Цельсию. Правилами допускается снижение температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) не более чем на 3 градуса по Цельсию.
Измерение показателей микроклимата в холодный период года следует выполнять при температуре наружного воздуха не выше минус 5 градусов по Цельсию. Для теплого периода года измерение показателей микроклимата следует выполнять при температуре наружного воздуха не ниже 15 градусов по Цельсию, при этом влияние нагревательных приборов на показания при проведении измерений должно быть полностью исключено.
При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, потребителям услуги должен быть произведен перерасчет размера платы за коммунальную услугу.
При вынесении заключения о нарушении температурного режима внутри помещения учитываются все возможные факторы влияния – вид и качество остекления оконных проёмов, наличие принудительной вытяжки, температура теплоносителя в отопительных приборах и степень прогрева самих отопительных приборов, температура наружных стен и степень их промерзания/прогрева и так далее.
3. Как и куда правильно подать жалобу при некачественном предоставлении управляющей компанией коммунальной услуги?
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,
в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Если у собственников заключен договор поставки коммунального ресурса или предоставления коммунальных услуг с управляющей компанией или товариществом собственников жилья, то ответственность за качество предоставляемых услуг несет ваша обслуживающая организация (управляющая компания или товарищество собственников жилья).
Если у собственников договор поставки коммунального ресурса заключен напрямую с соответствующей ресурсоснабжающей организацией, тогда эта организация несет ответственность за режим и качество подачи коммунальной услуги.
Способы подачи заявления:
Устно. Позвонить на телефон аварийной службы (должен быть указан в договоре управления), сообщить причину звонка. Проследить, чтобы жалобу зарегистрировали в журнале, указав фамилию, имя, отчество, регистрационный номер заявки, адрес, где произошла авария. Не забудьте узнать фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего заявку. Отметка в журнале – основание для дальнейшего признания факта неоказания услуги.
Письменно. Принести лично или послать по почте Составление обращения (реквизиты): В правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название); затем уточняете, от кого следует обращение (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон); перечень ваших требований; дополнительные документы.
В зависимости от содержания обращения срок реагирования вашей управляющей компании составляет:
2 часа – если нет отопления, ощущается запах газа, произошел прорыв труб,
5 дней – в случае перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги,
30 дней – если общедомовое имущество содержится некачественно.
В результате обращения должна быть назначена проверка факта предоставления услуги ненадлежащего качества, с обязательным составлением акта. Один экземпляр акта должен находиться у заявителя, так как является основанием для предъявления претензии управляющей компании и пересчета платы за предоставление коммунальной услуги.
Если решить проблему не удалось в установленный срок, то следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию.
Преодоление социальной изолированности человека, имеющего ограничения жизнедеятельности, начинается со свободы его коммуникаций.
Открытость и позитивность собеседников, независимо от наличия или отсутствия у них нарушений функций здоровья, сегодня становятся нормой поведения.
Наступило время формировать навыки подобной коммуникации, осваивать язык и этикет взаимодействия.
Сегодня состояние психологической доступности объекта или услуги достигается через формирование ощущения безопасности и комфорта для каждого потребителя.
То, что мы говорим, непосредственно связано с тем, что мы думаем и как ведем себя по отношению к другим людям.
Следует, например, исключать риски разного восприятия одних и тех же понятий, отраженных в языках различных профессиональных и социальных групп.
Бесспорно, человек с физическими или ментальными нарушениями не ожидает какого-то особого обхождения, но вправе рассчитывать на использование точного языка и этикета, деятельной поддержки.
В данном разделе портала вы найдёте информацию о способах ситуационной помощи, адресованной людям с различными видами ограничений, общих принципах взаимодействия с ними и конкретные рекомендации.
This site is protected by wp-copyrightpro.com
Здесь Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии. При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваш E-mail, фамилию, имя и отчество, а также тему, подходящую для Вашего сообщения. Это позволит нашим сотрудникам связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос. Перед отправкой электронного сообщения Вам необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных (текст соглашения приведен ниже).
Информационный портал «Культура безбарьерного мира» – это бесплатный круглосуточный канал для предоставления актуальной информации, информационных продуктов и услуг посетителям информационного ресурса в неограниченном объеме и форматах.
Заказчик:
Исполнители: