Новодоступ

[wpml_language_selector_widget]

Незримый, но понятный ЖКХ

 Регламенты коммунальных услуг

1. Когда производится отключение отопления?
Согласно действующим правилам, отопление должны отключать, если в течение пяти дней среднесуточная температура держится +8 градусов по Цельсию и выше. Отключение производится по приказу мэрии города Новосибирска.

2. Какова должна быть температура воздуха в жилых помещениях?
В жилых помещениях многоквартирных домов, находящихся на территории Новосибирской области, температура воздуха должна быть не ниже +20 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах – не ниже +22 градусов по Цельсию. Правилами допускается снижение температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) не более чем на 3 градуса по Цельсию.
Измерение показателей микроклимата в холодный период года следует выполнять при температуре наружного воздуха не выше минус 5 градусов по Цельсию. Для теплого периода года измерение показателей микроклимата следует выполнять при температуре наружного воздуха не ниже 15 градусов по Цельсию, при этом влияние нагревательных приборов на показания при проведении измерений должно быть полностью исключено.
При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, потребителям услуги должен быть произведен перерасчет размера платы за коммунальную услугу. 
При вынесении заключения о нарушении температурного режима внутри помещения учитываются все возможные факторы влияния – вид и качество остекления оконных проёмов, наличие принудительной вытяжки, температура теплоносителя в отопительных приборах и степень прогрева самих отопительных приборов, температура наружных стен и степень их промерзания/прогрева и так далее.

3. Как и куда правильно подать жалобу при некачественном предоставлении управляющей компанией коммунальной услуги?
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», 
в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Если у собственников заключен договор поставки коммунального ресурса или предоставления коммунальных услуг с управляющей компанией или товариществом собственников жилья, то ответственность за качество предоставляемых услуг несет ваша обслуживающая организация (управляющая компания или товарищество собственников жилья).
Если у собственников договор поставки коммунального ресурса заключен напрямую с соответствующей ресурсоснабжающей организацией, тогда эта организация несет ответственность за режим и качество подачи коммунальной услуги.
Способы подачи заявления:
Устно. Позвонить на телефон аварийной службы (должен быть указан в договоре управления), сообщить причину звонка. Проследить, чтобы жалобу зарегистрировали в журнале, указав фамилию, имя, отчество, регистрационный номер заявки, адрес, где произошла авария. Не забудьте узнать фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего заявку. Отметка в журнале – основание для дальнейшего признания факта неоказания услуги.
Письменно. Принести лично или послать по почте Составление обращения (реквизиты): В правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название); затем уточняете, от кого следует обращение (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон); перечень ваших требований; дополнительные документы.
В зависимости от содержания обращения срок реагирования вашей управляющей компании составляет:
2 часа – если нет отопления, ощущается запах газа, произошел прорыв труб,
5 дней – в случае перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги,
30 дней – если общедомовое имущество содержится некачественно.
В результате обращения должна быть назначена проверка факта предоставления услуги ненадлежащего качества, с обязательным составлением акта. Один экземпляр акта должен находиться у заявителя, так как является основанием для предъявления претензии управляющей компании и пересчета платы за предоставление коммунальной услуги. 
Если решить проблему не удалось в установленный срок, то следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию.

Доступный город

Дорога к независимой жизни

Независимая жизнь и культура потребления безбарьерной среды

Доступное общение

This site is protected by wp-copyrightpro.com